Гарантия и Сервис

Перечисленные в этом разделе гарантии являются полным списком предоставляемых гарантий и действуют в случае, если письмо с уведомлением получено авторизованным дилером в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения неисправности.

Оно должно содержать изложение неисправности и сопровождаться копиями документов, подтверждающих факт совершения покупки. Гарантия действительна только при наличии товарного чека на приобретенное изделие. На все детали и комплектующие, установленные в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия на срок, не превышающий остатка срока первоначальной гарантии. Гарантия не распространяется на повреждения и износ обивки кресла.

В случае невозможности провести необходимый ремонт, дилер оставляет за собой право заменить массажное кресло на новое, адекватное по стоимости неисправному массажному креслу на дату приобретения.

Гарантия прекращает свое действие, если ремонт массажного кресла производился кем-либо, кроме дилера или уполномоченного агента.

В случае необходимости доставки кресла в сервисный центр, расходы по транспортировке оплачивает владелец массажного кресла.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • небрежного хранения или транспортировки;
  • нарушения правил эксплуатации;
  • механических повреждений изделия, следов воздействия химических веществ;
  • ремонтных работ, производимых не сервисным центром;
  • повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  • использования изделия не по назначению;
  • неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.)
  • блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние объемы посторонних предметов.

Диагностика и ремонт изделия после истечения гарантийного срока осуществляются за счет клиента.

Обратный звонок Есть вопросы по продукции ego? Перезвоним в течение 10 мин.